Layout Make a wish and Guest Designer for 7 Dots Studio.

Привет-привет!!
Этот пост застоялся в черновиках, а ведь новый 2018
год начался необыкновенный и щедрый на подарки!! Даже не могла и мечтать, что стану Приглашенным дизайнером февраля в 7 Dots Studio !
Когда в январе увидела письмо в электронной почте, не могла поверить своим глазам!
Ох, я надеюсь, что не разочаровала их своей работой.



Страничка по новой февральской Доске вдохновения у меня получилась такой же летней и знойной. Фотография с мом средним сынишкой. Он все время допекает меня разговорами, что хочет полететь на самолете или поплыть на корабле и даже поехать на поезде))) С детской непосредственностью искренне недоумевает, почему это нельзя сделать прямо сейчас, когда захочешь)))
Очень хочу свозить младшеньких на море, осуществить  маленькие детские мечты.
Представляю, какой это будет восторг!
На фоне я попробовала специальную бумагу для алкогольных чернил от Тима Хольца. Она похожа на веллум, но поплотнее. Трафарет с якутским орнаментом. Вы его уже видели в снежной сказочной страничке.
А еще я продолжаю делать странички без единого цветочка)))


Коллекция и чипборд  Dreamscapes от 7 Dots Studio. Она такая летняя и мечтательная, потрясающая, для самых летних воспоминаний!


Спасибо за внимание и до скорой встречи!

Комментариев нет