Layout Thinking of you

Привет-привет!
С Новым Годом, друзья!
Пусть 2018 принесет вам удачу и много нового и интересного!
А я к вам с новогодней страничкой из моего далекого советского детства.
Почему новогодняя? Потому что с бенгальскими свечами)))
Я их просто обожаю, видимо с детства осталось восхищение этим искрометным фонтанчиком)) До сих пор для меня Новый год не праздник без бенгальских огоньков.



На создание этой странички меня вдохновило задание в блоге 
Она посвящена моему старшему брату.
Его давно нет рядом. Но я часто думаю о нем и очень скучаю..
Слово Birthday навеяло печальные ассоциации, ведь мой брат больше никогда не отметит свой день рождения.
А тэги, они почти всегда присутствуют в моих страничках. Они так здорово заменяют слои бумаги)))

В последнее время я почти всегда добавляю в свои работы веллум (кальку), особенно мне понравилось использовать то, что остается после вырубки на машинке))


И еще  после пробы создания джанк бука мне понравилось не обрезать нитки в конце строчки, а закреплять их такими хаотичными пучками)))
Текстурная паста Графит от Финнабар такая потрясающая! Шероховатая на ощупь, поблескивает и придает загадочности.  
Узнала о ней  и приобрела  благодаря Юлечке Тирской.
Бумага, штампы, высечки и наклейки -все это  7Dots Studio, любовью к которой заразилась тоже от Юли)))

Белые кракелюры-это текстурная паста Скрап Эго.  Спреи и чернила я здесь не использовала. Только немного брызг красками.
Вот такие лаконичные страничка и рассказ о ней.
Простите, что не могу написать много слов...
Хотя прошло уже больше 10 лет, но до сих пор горько и одиноко.
Спасибо за внимание! 

Участвую в  январском челлендже

Комментариев нет