Layout A father's love

Привет-привет!
16 января был День рождения моего мужа.
И эту страничку я приурочила к этому дню, страничка в роли открытки)))
Фотографию эту давно хотела заскрапить, но все как-то не могла собраться с мыслями.
А потом  просто взяла и сложила.
Удивительно...

В основе бумага и теги  из коллекции Cotton Candy 7 Dots Studio.
Наклейки с фразами из коллекции Home growne. А штампы 7 Dots здесь разные, и Hazy Days, и Nature Walk. Швейные строчки только Bo Bunny.
Слои  под фото из фактурной бумаги ручной работы, серебристой потали,которая была использована  ранее по назначению, и вырубка из кальки.
Те, кто давно в скрапе, помнят конечно же эти примовские лампочки-объект желаний многих))))
Фон немного усложнила текстурной пастой, Graphite от Finnabair
Наверное, не удивительно, что у меня нет подобных фотографий с детьми, ведь в нашей семье только я увлекаюсь фотографией))  Я мечтала о подобной черно-белой фотосессии, но как-то не сложилось.
Степлерные скобы в поддержку штампов с ними))

Кракелюрная краска Scrap Ego
Вырубка ножом Тим Хольц.

Вот такая лаконичная страничка об отцовской нежности и любви.

Вдохновилась январским челленджем в Mixed Media Place

Покажусь в задании Use 3 colours- 7 Dots Studio
Использовала три цвета-черный, желтый и оранжевый.

Спасибо за внимание!
До скорой встречи!

Комментариев нет